ПОРЯДОК ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения инвентаризации общественных территорий муниципальных образований Липецкой области в целях формирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
2. Инвентаризация общественных территорий проводится для определения их физического состояния и необходимости благоустройства и включает в себя:
1) рассмотрение документов о характеристиках общественной территории (кадастровый паспорт и иные документы);
2) визуальный осмотр общественной территории;
3) фотофиксация каждого элемента благоустройства общественной территории;
4) сбор инвентаризационных данных;
5) составление схемы общественной территории и расположенных на ней элементов;
6) формирование Паспорта благоустройства общественной территории по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Паспорт общественной территории).
3. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком инвентаризации общественных территорий, утверждаемым органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Порядка.
График не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Инвентаризация общественных территорий проводится комиссиями, состав которых определяется правовым актом органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, культуры и иных органов, общественных организаций.
В составе комиссии определяются председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и с учетом графика инвентаризации общественных территорий.
6. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии.
7. В целях реализации полномочий комиссия вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и иных организаций;
проводить выездные заседания;
приглашать для участия в работе комиссии экспертов.
8. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению комиссии.
9. По итогам проведения инвентаризации каждой общественной территории комиссией составляется Паспорт общественной территории.
По итогам инвентаризации всех общественных территорий муниципального образования комиссией составляется Паспорт благоустройства общественных территорий муниципального образования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. Паспорт благоустройства общественной территории и Паспорт благоустройства общественных территорий муниципального образования подлежат ежегодной актуализации в срок не позднее 1 марта на основании данных о работах по благоустройству, выполненных в предыдущем году.