СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ МИНИСТР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ├══════════════════════‰
└══════════════════┬══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════┬══════════════════════… ┌═══════════════‰ │
│ │ │ │ │ Отдел по │ │
│ │ │ │ │мобилизационной│ │
\/ \/ \/ \/ │ работе, │ │
┌═══════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════════════‰ │ гражданской │<═┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ обороне и │ │
│ Заместитель министра │ │ Заместитель министра │ │ Заместитель министра │ │ Заместитель министра │ │ чрезвычайным │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ситуациям │ │
└════════┬═══════════════════┬══════… └═══════┬═══════════════════┬═══════… └═══════┬═════════════════════┬═════════… └══════════┬═══════════════════════┬═════════… └═══════════════… │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ │
┌═════════════════‰ ┌═════════════‰ ┌══════════════‰ ┌════════════════‰ ┌═══════════════‰ ┌═══════════════════‰ ┌═════════════════════‰ ┌══════════════════‰ ┌═══════════════‰ │
│ │ │ Управление │ │ │ │ Управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Управление │ │ программ │ │ Управление │ │ организации │ │ Управление │ │ Управление │ │ │ │ Управление │ │ Отдел │ │
│ занятости │ │ занятости и │ │ финансовой │ │государственных │ │ кадровой │ │социально-трудовой │ │ Управление анализа │ │ правового и │ │бухгалтерского │ │
│ населения ├══‰│ трудовых ├══‰│ политики ├══‰│ закупок и ├══‰│ политики и ├══‰│ сферы и оплаты ├══‰│ и контроля ├══‰│документационного ├══‰│ учета и │<═…
│ │ ││ ресурсов │ ││ │ ││информационного │ ││ охраны труда │ ││ труда │ ││ │ ││ обеспечения │ ││ отчетности │
│ │ ││ │ ││ │ ││ развития │ ││ │ ││ │ ││ │ ││ │ ││ │
└═════════════════… │└═════════════… │└══════════════… │└════════════════… │└═══════════════… │└═══════════════════… │└═════════════════════… │└══════════════════… │└═══════════════…
┌═════════════════‰ │┌═════════════‰ │┌══════════════‰ │┌════════════════‰ │┌═══════════════‰ │┌═══════════════════‰ │┌═════════════════════‰ │┌══════════════════‰ │
│ Отдел │ ││ Отдел │ ││ │ ││ Отдел │ ││ │ ││ │ ││ │ ││ │ │
│ трудоустройства │ ││ программ │ ││ │ ││ организации │ ││Отдел охраны и │ ││ │ ││ Отдел надзора и │ ││ │ │
│ и │ ││ занятости и │ ││ Финансовый │ ││ закупок и │ ││государственной│ ││Отдел оплаты труда │ ││ контроля в сфере │ ││ Отдел правового │ │
│профессионального│<═┤│ мониторинга │<═┤│ отдел │<═┤│ ведомственного │<═┤│ экспертизы │<═┤│ и уровня жизни │<═┤│ занятости населения │<═┤│ обеспечения │<═┤
│ обучения │ ││ рынка труда │ ││ │ ││ контроля в │ ││ условий труда │ ││ │ ││ │ ││ │ │
│ │ ││ │ ││ │ ││ сфере закупок │ ││ │ ││ │ ││ │ ││ │ │
└═════════════════… │└═════════════… │└══════════════… │└════════════════… │└═══════════════… │└═══════════════════… │└═════════════════════… │└══════════════════… │
┌═════════════════‰ │┌═════════════‰ │┌══════════════‰ │┌════════════════‰ │┌═══════════════‰ │┌═══════════════════‰ │┌═════════════════════‰ │┌══════════════════‰ │
│ │ ││ │ ││ Отдел │ ││ │ ││Отдел кадровой │ ││ │ ││ │ ││ Отдел │ │
│Отдел специальных│ ││ Отдел │ ││ контроля за │ ││ Отдел │ ││ и │ ││ Отдел социального │ ││Сводно-аналитический │ ││делопроизводства и│ │
│ программ │ ││ трудовой │ ││ финансовой │ ││ информационных │ ││организационной│ ││ партнерства │ ││ отдел │ ││ контроля │ │
│ │<═…│ миграции │<═…│деятельностью │<═…│ технологий │<═…│ работы │<═…│ │<═…│ │<═…│ исполнения │<═…
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ документов │
└═════════════════… └═════════════… └══════════════… └════════════════… └═══════════════… └═══════════════════… └═════════════════════… └══════════════════…
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА