Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



3.5. Выдача удостоверения заявителю


Основанием для начала административной процедуры является поступление бланков удостоверений в Департамент.


Специалист Управления уведомляет получателя государственной услуги о необходимости получения удостоверения путем направления письменного уведомления либо оповещения по телефону, в течение 5 дней после поступления бланков в Департамент.


Выдача удостоверения заявителю производится специалистом Департамента, ответственным за выдачу удостоверений, который должен:


удостовериться, что получатель удостоверения является именно тем лицом, на чье имя оформлено удостоверение;


в день выдачи удостоверения заявителю записать в удостоверении число, месяц и год выдачи удостоверения;


предложить заявителю проверить правильность внесенных в удостоверение сведений;


в случаях, предусмотренных законодательством, предложить заявителю возвратить ранее выданное удостоверение;


предложить заявителю расписаться авторучкой с чернилами черного цвета в удостоверении (если бланк удостоверения предусматривает строку "личная подпись") и в ведомости выдачи удостоверения либо реестре, с указанием даты получения удостоверения;


при получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в графу ведомости "Примечание" внести паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.


Результатом предоставления административной процедуры является выдача удостоверения заявителю.


Срок выполнения административной процедуры: 30 минут на каждого получателя государственной услуги.


Способом фиксации является роспись заявителя в получении удостоверения в ведомости и журнале регистрации выдачи удостоверений.