Основанием для начала административной процедуры является поступление бланков удостоверений в Департамент.
Специалист Управления уведомляет получателя государственной услуги о необходимости получения удостоверения путем направления письменного уведомления либо оповещения по телефону, в течение 5 дней после поступления бланков в Департамент.
Выдача удостоверения заявителю производится специалистом Департамента, ответственным за выдачу удостоверений, который должен:
удостовериться, что получатель удостоверения является именно тем лицом, на чье имя оформлено удостоверение;
в день выдачи удостоверения заявителю записать в удостоверении число, месяц и год выдачи удостоверения;
предложить заявителю проверить правильность внесенных в удостоверение сведений;
в случаях, предусмотренных законодательством, предложить заявителю возвратить ранее выданное удостоверение;
предложить заявителю расписаться авторучкой с чернилами черного цвета в удостоверении (если бланк удостоверения предусматривает строку "личная подпись") и в ведомости выдачи удостоверения либо реестре, с указанием даты получения удостоверения;
при получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в графу ведомости "Примечание" внести паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
Результатом предоставления административной процедуры является выдача удостоверения заявителю.
Срок выполнения административной процедуры: 30 минут на каждого получателя государственной услуги.
Способом фиксации является роспись заявителя в получении удостоверения в ведомости и журнале регистрации выдачи удостоверений.