Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



3.6. Предоставление государственной услуги в электронном виде


(введен Приказом Департамента труда и социальной защиты

населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 248)



Прием от гражданина заявления и документов для назначения государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).


На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о назначении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты, указанных в подразделе 2.6 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления по месту жительства.


Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для назначения государственной услуги.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.


В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.


После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.6 административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.


Решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.


Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.