Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



3.1. Прием заявления и регистрация документов для предоставления государственной услуги


Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:


- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения компенсации;


- поступление в Управление заявления о предоставлении компенсации и документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 248)


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;


проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных заявителем документов;


проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;


в случае представления копий документов, не заверенных нотариально, проверяет на соответствие представленные копии документов с оригиналами;


самостоятельно делает необходимое количество копий с оригиналов документов и заверяет их в установленном порядке.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления, ответственный за прием заявления и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.


Специалист Управления, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления государственной услуги, а также об ответственности заявителя при предоставлении недостоверных сведений и ложной информации.


В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.