Действующий

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Кемеровской области - Кузбасса и Методических рекомендаций по финансовому обоснованию таких тарифов (с изменениями на 25 августа 2022 года)



6. Основные методологические положения по формированию необходимой валовой выручки для расчета тарифов методом сравнения аналогов


6.1. При применении метода сравнения аналогов регулирующий орган определяет величину необходимой валовой выручки субъекта регулирования на период регулирования исходя из экономически обоснованных затрат аналогичных субъектов регулирования, оказывающих транспортные услуги в сопоставимых условиях.


6.2. Отбор аналогичных субъектов регулирования осуществляется по следующим критериям сопоставимости:


разница в общей протяженности железнодорожных путей необщего пользования данных субъектов не должна отклоняться более чем 10%;


перемещение груженых вагонов и другие технологические операции на путях необщего пользования должны выполняться аналогичными моделями локомотивов;


погрузка и выгрузка грузов должна осуществляться аналогичными средствами механизации;


единица измерения транспортных услуг соответствует предложению субъекта регулирования.


По аналогичному субъекту регулирования, соответствующему критериям сопоставимости для субъекта регулирования по отдельному виду транспортной услуги, к расчету принимается величина валовой выручки по соответствующему виду транспортной услуги аналогичного субъекта регулирования.


При наличии аналогичного субъекта регулирования, соответствующего субъекту регулирования по всем видам транспортных услуг, ему отдается предпочтение при включении в перечень аналогичных субъектов регулирования.


Если регулируемый вид деятельности является для субъекта регулирования основным, должно быть выбрано не менее 3 аналогичных субъектов регулирования (отдельно по каждому виду транспортной услуги).


Если регулируемый вид деятельности является для субъекта регулирования не основным, необходимо наличие не менее 2 аналогичных субъектов регулирования.


Необходимая валовая выручка по каждому виду транспортной услуги определяется как сумма необходимой валовой выручки по аналогичным субъектам регулирования.