Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


41. Досудебное обжалование

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.

Субъект регулирования или его уполномоченный представитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом комиссии - председателю комиссии.

Субъект регулирования или его представитель может обратиться с жалобой письменно в комиссию.

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение и контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

дату и личную подпись.

Жалоба, поступившая в комиссию, подлежит регистрации в день поступления в журнале входящей корреспонденции.

42. Субъект регулирования имеет право подать жалобу в комиссию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования.

43. Субъект регулирования имеет право запрашивать и получать в комиссии информацию и документы, необходимые для рассмотрения и обоснования его жалобы.

44. Субъект регулирования имеет право на ознакомление с документами и материалами комиссии, подготовленными по результатам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

45. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу субъекта регулирования или его представителя.

46. Субъекту регулирования дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случаях, требующих для рассмотрения жалобы истребования дополнительных документов и материалов, срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

47. В случае, если в жалобе не указано наименование субъекта регулирования, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комиссии либо уполномоченное на то лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить субъекту регулирования, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается субъекту регулирования, направившему жалобу, если наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе субъекта регулирования содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комиссии либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с субъектом регулирования по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемыми жалобами направлялись в комиссию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется субъект регулирования, направивший жалобу.

48. Принятые комиссией, ее должностными лицами по рассмотренным жалобам решения могут быть обжалованы субъектом регулирования в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.