Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ


III. Порядок проведения инвентаризации


3.1. Инвентаризация проводится в срок не позднее 1 сентября 2017 г. в отношении дворовых территорий и общественных территорий и не позднее 31 декабря 2018 г. в отношении уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в соответствии с графиком проведения инвентаризации (далее - график), утверждаемым администрациями муниципальных образований.

3.2. График не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доводится в письменном или электронном виде до управляющих организаций.

3.3. Информация о датах проведения инвентаризации размещается администрацией муниципального образования на информационных досках многоквартирных жилых домов, в местах общего пользования в районах индивидуального жилищного строительства не позднее чем за пять рабочих дней до начала инвентаризации.

3.4. Инвентаризация проводится путем фактического обследования территорий и расположенных на ней элементов.

3.5. По итогам проведения инвентаризации Комиссией в течение 15 рабочих дней утверждается паспорт благоустройства территории (далее - паспорт) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.6. При формировании паспорта не допускаются дублирование территорий и установление границ территории, приводящее к образованию неучтенных территорий.

3.7. Паспорт не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения передается Комиссией в администрацию соответствующего муниципального образования.

Копия паспорта выдается администрацией соответствующего муниципального образования по письменному запросу заинтересованного лица в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса без взимания платы.

3.8. По итогам инвентаризации и в соответствии с паспортами администрацией муниципального образования составляется паспорт благоустройства населенного пункта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.9. Паспорт благоустройства населенного пункта подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, в соответствии с настоящим Порядком.