ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2017 года N 313
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории), территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - инвентаризация), на территориях городских и сельских поселений, городских округов (далее - муниципальное образование).
1.2. Целью проведения инвентаризации являются обследование дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - территория), в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек и определение их физического состояния для включения в муниципальные программы, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе общественных территорий, дворовых территорий.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
2.1. Инвентаризация проводится создаваемыми администрациями муниципальных образований комиссиями по проведению инвентаризации (далее - Комиссия).
2.2. Состав Комиссии и порядок ее работы утверждаются правовым актом администрации муниципального образования с учетом положений настоящего Порядка.
2.3. Общее количество членов Комиссии должно составлять не менее пяти человек.
2.4. По решению Комиссии к ее работе могут привлекаться:
представители собственников жилых помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых подлежат инвентаризации;
юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющие организации), дворовые территории которых подлежат инвентаризации;
лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, аренды и т.п.) находятся территории;
представители общественных организаций;
представители иных заинтересованных организаций.
2.5. Комиссия правомочна на проведение инвентаризации при условии, если в нем принимает участие более половины членов Комиссии.
3.1. Инвентаризация проводится в срок не позднее 1 сентября 2017 г. в отношении дворовых территорий и общественных территорий и не позднее 31 декабря 2018 г. в отношении уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в соответствии с графиком проведения инвентаризации (далее - график), утверждаемым администрациями муниципальных образований.
3.2. График не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доводится в письменном или электронном виде до управляющих организаций.
3.3. Информация о датах проведения инвентаризации размещается администрацией муниципального образования на информационных досках многоквартирных жилых домов, в местах общего пользования в районах индивидуального жилищного строительства не позднее чем за пять рабочих дней до начала инвентаризации.
3.4. Инвентаризация проводится путем фактического обследования территорий и расположенных на ней элементов.
3.5. По итогам проведения инвентаризации Комиссией в течение 15 рабочих дней утверждается паспорт благоустройства территории (далее - паспорт) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.6. При формировании паспорта не допускаются дублирование территорий и установление границ территории, приводящее к образованию неучтенных территорий.
3.7. Паспорт не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения передается Комиссией в администрацию соответствующего муниципального образования.
Копия паспорта выдается администрацией соответствующего муниципального образования по письменному запросу заинтересованного лица в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса без взимания платы.
3.8. По итогам инвентаризации и в соответствии с паспортами администрацией муниципального образования составляется паспорт благоустройства населенного пункта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.9. Паспорт благоустройства населенного пункта подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, в соответствии с настоящим Порядком.
ПАСПОРТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
ПАСПОРТ
благоустройства дворовой территории
по состоянию на ________________________________
(дата проведения инвентаризации)
1. Общие сведения о территории благоустройства
N | Наименование показателя | Значение показателя |
1.1. | Адрес многоквартирного жилого дома <*> | |
1.2. | Кадастровый номер земельного участка <*> | |
1.3. | Численность населения, проживающего в пределах территории благоустройства, чел. | |
1.4. | Общая площадь территории, кв. м | |
1.5. | Благоустроенность дворовой территории (благоустроенная/неблагоустроенная) <**> |
________________
<*> При образовании дворовой территории земельными участками нескольких
многоквартирных домов в пунктах 1.1 и 1.2 указываются данные для каждого
многоквартирного дома.
<**> Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым
покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным
коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым
оборудованием для детей в возрасте до пяти лет, озеленением и оборудованная
площадками для сбора отходов.
2. Характеристика благоустройства
N | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. | Требует ремонта дорожное покрытие | да/нет | ||
2.2. | Наличие парковочных мест | да/нет | ||
2.3. | Наличие достаточного освещения территории | да/нет | ||
2.4. | Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.): | |||
количество | ед. | |||
площадь | кв. м | |||
2.5. | Наличие оборудованной контейнерной площадки | ед. | ||
2.6. | Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления) | да/нет | ||
2.7. | Характеристика освещения: | |||
количество | ед. | |||
достаточность | да/нет | |||
2.8. | Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках, спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения) | да/нет |
Приложение: схема дворовой территории с указанием ее размеров и границ,
объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: ___ _____________ 20___ г.
Члены комиссии по проведению инвентаризации:
____________________ ________________ /___________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
____________________ ________________ /___________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
____________________ ________________ /___________________________/