Недействующий

Об утверждении Положения о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также требованиях к таким рекламным конструкциям (с изменениями на 21 октября 2020 года)



II. ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


2.1. На территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" допускается устанавливать следующие типы рекламных конструкций:


- отдельно стоящие рекламные конструкции;


- рекламные конструкции на зданиях, строениях, сооружениях;


- временные рекламные конструкции.


2.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции размещаются на земельных участках и подразделяются на следующие виды:


2.2.1. Билборд - рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей. Размер информационного поля 3 м x 6 м. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется общей площадью ее сторон. Количество сторон рекламной конструкции не может быть более двух. Рекламная конструкция имеет неподвижные изображения на плоскости информационных полей.


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 09.01.2018 N 7-па, от 21.10.2020 N 3136-па)


2.2.2. Призматрон (мультипанель) - рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей. Размер информационного поля 3 м x 6 м или 2,7 м x 3,7 м. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (системы поворотных панелей в виде призмы или системы плоских поворотных элементов, основанные на принципе перелистывания страниц книги). Площадь рекламной конструкции определяется общей площадью информационных полей.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.10.2020 N 3136-па)


2.2.3. Видеоэкран - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, элементов крепления, каркаса и информационных полей. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (дисплей, монитор, телевизор). Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется суммой площадей всех ее сторон.


(пп. 2.2.3 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.01.2018 N 7-па)


2.2.4. Пиллар - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет от 2,8 м x 1,36 м до 3 м x 1,4 м. Площадь информационных полей пиллара определяется общей площадью трех его сторон. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы).


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.10.2020 N 3136-па)


2.2.5. Сити-формат - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, каркаса и двух информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 1,8 м x 1,2 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы).