Недействующий

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области (с изменениями на 6 декабря 2018 года) (утратил силу на основании приказа Министерства финансов Пензенской области от 16.09.2019 N 60)


3. Внесение изменений в бюджетные обязательства


3.1. Внесение получателями средств бюджета Пензенской области изменений в учтенные в Министерстве бюджетные обязательства осуществляются в следующих случаях:


- при изменении общей суммы государственного контракта (договора);


- при уточнении реквизитов подрядчика (поставщика) или получателя средств бюджета Пензенской области;


- при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации или в закон о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;


- при изменениях иных условий государственного контракта (договора), не противоречащих Федеральному закону N 44-ФЗ.


Внесение изменений в бюджетные обязательства осуществляется в течение шести рабочих дней со дня внесения изменений в государственный контракт (договор).


3.2. В случае внесения изменений в бюджетные обязательства получатели средств бюджета Пензенской области представляют в отдел исполнения бюджета документы, на основании которых вносятся изменения в государственные контракты (договоры), и уточненные Сведения об обязательстве с учетом вносимых изменений.


3.3. Уполномоченный работник отдела исполнения бюджета в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка, и при положительном результате проверки согласовывает изменения в бюджетные обязательства путем перевода в "АЦК-Финансы" электронного документа "Договор" на статус "Зарегистрирован".