Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"


3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Оформление результатов решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ответов на межведомственные запросы.

При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист отдела подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывает председатель или заместитель председателя комитета - главный инженер.

При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, а также непредставления заявителем чертежа ГПЗУ, отвечающего требованиям действующего законодательства, специалист отдела направляет заявление и пакет документов в МБУ "Центр архитектуры и градостроительства города Курска" для изготовления чертежа ГПЗУ.

Критерий принятия решения - наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры - подписание председателем комитета или заместителем председателя комитета отказа в предоставлении муниципальной услуги или направление заявления и пакета документов в МБУ "Центр архитектуры и градостроительства города Курска".

Способ фиксации результата - регистрация отказа в системе электронного документооборота "Дело".

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.