Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ответов на межведомственные запросы.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист отдела подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывает председатель или заместитель председателя комитета - главный инженер.
При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, а также непредставления заявителем чертежа ГПЗУ, отвечающего требованиям действующего законодательства, специалист отдела направляет заявление и пакет документов в МБУ "Центр архитектуры и градостроительства города Курска" для изготовления чертежа ГПЗУ.
Критерий принятия решения - наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры - подписание председателем комитета или заместителем председателя комитета отказа в предоставлении муниципальной услуги или направление заявления и пакета документов в МБУ "Центр архитектуры и градостроительства города Курска".
Способ фиксации результата - регистрация отказа в системе электронного документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.