Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


II. Муниципальная инвентаризационная комиссия


2.1. Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссия (далее - Комиссия).

2.2. Состав Комиссии, порядок ее формирования и график инвентаризации утверждаются правовым актом органа местного самоуправления.

2.3. В состав Комиссии должно входить не менее 5 человек.

2.4. В обязательном порядке в состав Комиссии должны быть включены: специалисты архитектуры (строительства) и (или) благоустройства органа местного самоуправления поселения (городского округа) или района (при отсутствии в поселении специалиста архитектуры (строительства), благоустройства), дорожного хозяйства, специалисты в области жилищной политики, управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, экологической безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия и социальной защиты населения.

2.5. Председателем Комиссии является глава муниципального образования Курской области или лицо, уполномоченное правовым актом муниципального образования на руководство Комиссией.

2.6. Полномочия Комиссии, в том числе председателя Комиссии, секретаря Комиссии определяются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления и настоящим Порядком.

2.7. Комиссия правомочна на проведение инвентаризации и подписание документов, указанных в настоящем Порядке, при присутствии более 50% членов Комиссии.

2.8. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципального образования, а также настоящим Порядком.