Действующий

Об утверждении административного регламента оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам (с изменениями на 24 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 4 к настоящему регламенту):


прием и регистрация заявления, либо отказ в его приеме;


(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 01.09.2017 N 158)


анализ тематики поступившего заявления;


подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;


подготовка и направление заявителю ответа (архивных справок, архивных выписок, архивных копий).


3.2. Прием и регистрация заявления, либо отказ в его приеме.


(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 01.09.2017 N 158)


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) в Министерство. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Министерство отказывает в приеме заявления, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 01.09.2017 N 158)


Регистрация включает в себя внесение сведений о запросе в систему "Дело", простановку и заполнение регистрационного штампа.


Ответственным должностным лицом за совершение административной процедуры "Регистрация заявления (запроса) о предоставлении Государственной услуги" является начальник организационного отдела Министерства.


Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 15 мин.


3.3. Анализ тематики поступившего заявления.