Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2017 года N 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ ПОЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2017 - 2019 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 10.03.2020 N 98.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Алтайского края от 22.12.2017 N 474, от 06.08.2018 N 314)


Правительство Алтайского края постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Стратегию поэтапного развития краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Диагностический центр Алтайского края" на 2017 - 2019 годы;

план мероприятий по реализации Стратегии поэтапного развития краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Диагностический центр Алтайского края" на 2017 - 2019 годы.

Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН



Утверждена
Постановлением
Правительства Алтайского края
от 27 июля 2017 года N 277


СТРАТЕГИЯ ПОЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2017 - 2019 ГОДЫ


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Диагностический центр Алтайского края" (далее - ДЦ) относится к медицинским организациям, оказывающим первичную специализированную медико-санитарную помощь.

В течение ряда лет в крае намечается положительная динамика снижения смертности по наиболее распространенным нозологическим группам, стабилизирован на уровне 57% показатель выявляемости злокачественных новообразований на ранних стадиях. Для усиления данных тенденций необходимо решить проблемы в системе оказания первичной медико-санитарной помощи. Недостаток в центральных районных больницах врачей узких специальностей, в том числе врачей параклинических специальностей, снижает выявляемость хронических неинфекционных заболеваний и качество диспансеризации хронических больных.

Стандартизация требований по оснащению медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, требует поиска новых, эффективных форм взаимодействия между ними. Необходимо четко выстроить взаимоотношения между медицинскими организациями трехуровневой системы здравоохранения, в том числе в системе электронного документооборота, в целях исключения дублирования диагностических исследований и повышения эффективности использования средств территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Основная цель Стратегии - повышение доступности оказания жителям сел и малых городов Алтайского края качественной первичной специализированной медико-санитарной помощи и эффективности работы системы здравоохранения.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

четкое распределение функций по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях на всех уровнях оказания медицинской помощи в рамках трехуровневой системы;

совершенствование выездной деятельности ДЦ, построенной на работе с отобранными контингентами;

формирование эффективной модели оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи за счет совершенствования деятельности ДЦ;

создание единой модели функционирования краевых диагностических центров Алтайского края (диагностического субкластера);

внедрение единых подходов при лабораторных и инструментальных методах диагностики, регламентируемых порядками оказания медицинской помощи, ориентированных на совпадение результатов исследования в любой медицинской организации;

создание единого информационного ресурса диагностических исследований, обеспечивающего информационное взаимодействие краевых медицинских организаций трехуровневой системы.

Для решения поставленных задач необходимо провести следующие мероприятия:

1. Совершенствование организационно-методической деятельности по вопросам выездной работы.

По результатам работы первичного звена осуществляются отбор пациентов по показаниям, постановка задачи (дифференциальная диагностика, оценка адекватности проводимого лечения, подбор лекарственных средств, изменение тактики ведения пациента и др.), при необходимости забор биоматериала на лабораторные исследования, запись пациентов лечащими врачами учреждений первичного звена на прием к врачам-специалистам мобильного медицинского центра.

ДЦ проводятся оценка потребности медицинских организаций первичного звена в специализированных приемах врачей-специалистов, анализ материально-технической базы медицинской организации выезда, выявляется дефицит диагностического оборудования, осуществляется оценка мощности, пропускной способности, определяются состав мобильной медицинской бригады, перечень необходимого диагностического оборудования, длительность работы и др.

Осуществляется подготовка клинической базы для работы мобильного медицинского центра ДЦ в медицинской организации выезда (планирование размещения врачей-специалистов в кабинетах, формирование потоков пациентов, использование имеющейся материально-технической базы), формируется расписание на приемы врачей-специалистов и исследования в составе мобильного медицинского центра.

Выезд специалистов мобильного медицинского центра заканчивается дообследованием, формированием заключений, отбором пациентов на следующие этапы оказания медицинской помощи (проведение дополнительных исследований в ДЦ для уточнения диагноза, направление в специализированные диспансеры, на госпитализацию и реабилитацию и др.), формированием рекомендаций лечащим врачам по дальнейшему ведению пациентов в поликлиниках и центральных районных больницах.

Проведение диагностических исследований специалистами мобильных медицинских центров ДЦ на оборудовании учреждения первичного звена в случае отсутствия специалиста или с целью обучения его на рабочем месте - одно из направлений повышения эффективности использования имеющегося медицинского оборудования в учреждениях первичного звена и формирование предложений по его перераспределению.

Для решения задач по эффективной маршрутизации пациентов с первичного в специализированное звено оказания медико-санитарной помощи целесообразно создать узкопрофильные мобильные медицинские центры ДЦ:

специализированный эндокринологический центр, основной целью которого является увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных сахарным диабетом путем обеспечения их квалифицированной медицинской помощью, раннего выявления и проведения первичной и вторичной профилактики сахарного диабета и его осложнений. Диагностика начальных стадий заболеваний щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, нарушений менструального цикла, сахарного диабета, а также их лечение и профилактика осложнений. В центре будут вести прием эндокринолог, диабетолог и хирург. Особенностью эндокринологической бригады является полное комплексное обследование пациентов, включающее осмотр, УЗИ щитовидной железы и надпочечников, исследование углеводного обмена, гормональное обследование и др.;

специализированный акушерско-гинекологический и онко-маммологический центр. Особенностью деятельности данного центра является полное комплексное обследование пациентов, включающее осмотр, маммографию, пункционную биопсию новообразований молочных желез, проведение других специальных диагностических манипуляций, цитологическое исследование пунктатов и выделений из молочных желез (определение клеточного состава), консультацию онколога, принятие решения о консервативном или оперативном лечении;

специализированный гастроэнтерологический центр, основной задачей которого является улучшение качества диагностики и лечения больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. В рамках его деятельности имеется возможность проведения функциональных исследований желудочно-кишечного тракта.

Кроме того, необходимо изучить вопрос оказания неотложной диагностической медицинской помощи (эндоскопические, ультразвуковые и другие исследования) в круглосуточном режиме в г. Барнауле, внедрив на базе ДЦ узкоспециализированные центры, специалисты которых при необходимости будут выезжать на вызовы в медицинские организации.

2. Функциональное объединение однотипных учреждений, оказывающих населению первичную специализированную медико-санитарную помощь.

В крае функционирует 2 консультативно-диагностических центра в г. Бийске и г. Рубцовске, которые по стоящим перед ними задачам являются идентичными и при организации работы должны придерживаться диагностических, организационных и информационных стандартов, принятых в ДЦ.

За счет транслирования доказавших свою эффективность технологий предполагается выстраивание функциональной модели работы данных центров по единым принципам организации выездной работы, развития электронного документооборота, принципов централизации лабораторных исследований и моделей взаимодействия с медицинскими организациями первичного звена в соответствующем медицинском округе.

Создание консультативно-диагностических центров возможно на площадках крупных медицинских организаций второго уровня для оказания первичной специализированной медицинской помощи населению прикрепленных районов на принципах взаиморасчетов в системе обязательного медицинского страхования.

Организация постоянно действующих центров возможна на площадках КГБУЗ "Алейская центральная районная больница", КГБУЗ "Каменская центральная районная больница", КГБУЗ "Славгородская центральная районная больница", КГБУЗ "Центральная городская больница, г. Белокуриха", КГБУЗ "Центральная городская больница, г. Заринск".

3. Создание специализированных амбулаторных центров на базе ДЦ с функционально связанными профильными медицинскими организациями позволит приблизить оказание первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных и стационарных условиях населению независимо от территориального прикрепления, сосредоточить кадровый потенциал, в том числе узких высококвалифицированных специалистов, и более эффективно использовать имеющееся диагностическое оборудование.

Узкоспециализированные центры планируется создать на функциональной основе, в них будет представлен амбулаторный этап оказания медицинской помощи пациентам с различными нозологиями, диагностика и лечение которых затруднены в первичном звене по объективным причинам.

Задачи центров - постановка клинического диагноза, диспансерное наблюдение или направление на этап оказания специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара; организация профильного обследования и выработка тактики ведения пациентов, повышение качества и своевременности диагностики заболеваний, в том числе ранних форм, своевременной профилактики осложнений; уменьшение числа запущенных случаев, снижение смертности и выхода на инвалидность.

Планируется создать:

регистры больных с редкой и сложной патологией, требующей динамического наблюдения в амбулаторных условиях;

гепатологический, пульмонологический, маммологический,

климактерический центры, центр амбулаторной урологии.

4. Совершенствование работы диагностических отделений ДЦ.

В целях дальнейшего совершенствования организации деятельности клинико-диагностических, биохимических лабораторий краевых медицинских организаций, выполняющих лабораторные исследования, повышения эффективности использования материально-технических ресурсов, имеющегося парка лабораторного оборудования необходимо сконцентрировать выполнение лабораторных исследований на базе централизованных клинико-диагностических лабораторий ДЦ.

При такой организационной модели деятельности лабораторной службы на базе ДЦ будет проводится весь пул лабораторных исследований с использованием современных комплексов и информационных систем, а в медицинских организациях первичного звена сохранятся пункты забора биологического материала.

В структуре централизованной модели оказания услуг логично рассмотреть вариант реорганизации лабораторной службы амбулаторно-поликлинического звена г. Барнаула с учетом анализов, которые с экономической и функциональной точек зрения нецелесообразно проводить в первичном звене. В условиях равной территориальной доступности возможна успешная концентрация потоков лабораторных исследований городских поликлиник на площадке централизованной клинико-диагностической лаборатории путем смещения всех профилей исследований, за исключением таких единичных экспресс-методов, как определение уровня глюкозы и подсчет лейкоцитарной формулы. Далее необходимо распространить полученный опыт централизации на другие территории Алтайского края.

Создание краевого консультативно-рентгенологического центра в рамках централизации лучевой диагностики для формирования возможности описания и консультирования изображений экспертами-рентгенологами центра, а также создания краевого архива цифровых изображений с онлайн доступом к нему рабочих мест, организованных в медицинских организациях первичного звена, позволит проводить скрининговые исследования, сократить время ожидания результата и уменьшить количество дублирующих исследований, что повысит эффективность использования имеющегося высокоинформативного цифрового диагностического оборудования.

Развитие выездных диагностических форм, в том числе с передвижным диагностическим оборудованием, как для проведения скрининговых обследований, так и в целях отбора пациентов на специализированные и высокотехнологичные методы лечения с онлайн передачей изображения рентгенологам ДЦ.

При централизации проведения ультразвуковых и функциональных исследований на уровне учреждений первичного звена изменится их структура путем уменьшения рутинных исследований - увеличится количество дефицитных на уровне учреждений первичного звена видов исследований (пункционная биопсия под контролем УЗИ, экспертные эхокардиографии, дуплексные исследования сосудов, нейрофизиологические исследования и др.), что позволит в большей мере удовлетворить потребности городских поликлиник и поликлинических отделений районных больниц.

Отдельным направлением является расширение объемов специализированных диагностических исследований, проводимых только в ДЦ (исследования периферической нервной системы, электронейромиография, мониторирование ЭЭГ в амбулаторных условиях, вызванные потенциалы, чрезпищеводная ЭхоКГ, эластография).

При централизации эндоскопической диагностики, кроме неотложной эндоскопии, основным направлением в развитии эндоскопической помощи в ДЦ будет реализация в гастроэнтерологической эндоскопии комплексного подхода в диагностике при неясной клинической картине и недостатке диагностического потенциала у других медицинских организаций. Главной задачей гастроэнтерологов совместно с эндоскопистами ДЦ является экспертная работа: уточнение характера изменений, обнаруженных на предыдущих этапах диагностики, и обследование пациентов на догоспитальном этапе, в том числе путем создания архива цифровых эндоскопических изображений.

5. Взаимодействие между ДЦ и ФГБОУ ВО "Алтайский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - АГМУ) выведет работу центра на еще более высокий уровень доступности оказания медицинской помощи за счет:

участия профессорско-преподавательского состава АГМУ, клинических ординаторов и проходящих практику студентов в работе мобильных консультативно-диагностических центров ДЦ;

участия в совместной консультативно-диагностической работе ДЦ с консультативной профессорской клиникой АГМУ;

осуществления непрерывного обучения специалистов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и проведением врачебных интернет-консилиумов по удаленному консультированию пациентов.

Реализация целей и задач, поставленных на новом этапе ДЦ, обеспечит достижение целевых индикаторных показателей государственной программы Алтайского края "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" (снижение уровней заболеваемости и смертности от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза и др.).

Ожидаемые результаты реализации стратегии:

1. Ежегодное увеличение объемов первичной специализированной медицинской помощи не менее чем на 10%.

2. Приведение сроков ожидания первичной специализированной медицинской помощи до установленных в территориальной программе обязательного медицинского страхования.

3. Увеличение выявляемости онкологических заболеваний на ранних стадиях не менее чем на 2% в год.

4. Увеличение до 40% доли пациентов, проживающих в сельской местности, получивших услуги в ДЦ.

Утвержден
Постановлением
Правительства Алтайского края
от 27 июля 2017 года N 277


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПОЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2017 - 2019 ГОДЫ

 (в редакции Постановлений Правительства Алтайского края от 22.12.2017 N 474, от 06.08.2018 N 314)

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Источник финансирования

Сумма финансирования, тыс. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Формирование эффективной модели оказания первичной специализированной медицинской помощи за счет совершенствования деятельности мобильных медицинских бригад

1.

Совершенствование организационно-методической работы по вопросам выездной работы

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Разработка эффективных форматов оказания медицинской помощи при организации выездной работы

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Пересмотр тарифов в системе ОМС за медицинские услуги, оказанные при выездной работе

Министерство здравоохранения Алтайского края, ТФОМС Алтайского края (по согласованию)

-

0,0

0,0

0,0

0,0

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

4.

Совершенствование системы оплаты труда медицинских работников, участвующих в выездной работе

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства ОМС

5547,5

5547,5

5547,5

16642,5

5.

Приведение условий организации выездной деятельности к санитарным, лицензионным требованиям и требованиям порядков оказания медицинской помощи

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

34500,0

46316,4

8000,0

88816,4

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

5.1.

Приобретение мобильных медико-диагностических комплексов

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

30501,0

44350,4

0,0

74851,4

(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

5.2.

Приобретение портативных ультразвуковых сканеров с набором датчиков

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

3999,0

1966,0

8000,0

13965,0

(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

6.

Обеспечение возможности ведения электронного документооборота при выездной работе и внедрение телемедицины

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

3000,0

0,0

3000,0

средства ОМС

350,0

0,0

0,0

350,0

6.1.

Приобретение многофункциональных мобильных комплексов для применения в телемедицине

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

3000,0

0,0

3000,0

6.2.

Обеспечение мобильных медицинских бригад компьютерной техникой

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства ОМС

350,0

0,0

0,0

350,0

2. Формирование специализированных амбулаторных центров в КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

7.

Подготовка узких специалистов для работы в специализированных амбулаторных центрах, последипломное и дополнительное профессиональное образование, тематическое усовершенствование имеющихся специалистов

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства ОМС

150,0

300,0

250,0

700,0

8.

Разработка и утверждение нормативных правовых актов, определяющих правила взаимодействия краевых медицинских организаций для направления пациентов на консультативные приемы в амбулаторные центры

Министерство здравоохранения Алтайского края

-

0,0

0,0

0,0

0,0

9.

Дооснащение амбулаторных центров ДЦ до уровня, соответствующего требованиям порядков оказания медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных центрах

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

15920,0

1070,0

45000,0

61990,0

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

9.1.

Приобретение стационарного ультразвукового сканера экспертного класса с набором датчиков

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

0,0

15000,0

15000,0

9.2.

Приобретение маммографа с системой цифровой радиографии

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

15920,0

0,0

0,0

15920,0

9.3.

Приобретение рентгеновского диагностического комплекса

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

0,0

30000,0

30000,0

9.4.

Приобретение кресла медицинского манипуляционно-смотрового для гинекологических обследований

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

350,0

0,0

350,0

(п. 9.4 введен Постановлением Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

9.5.

Приобретение тестера зрения офтальмологического (проектора знаков)

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

120,0

0,0

120,0

(п. 9.5 введен Постановлением Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

9.6.

Приобретение тонометра автоматического офтальмологического бесконтактного с принадлежностями

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

600,0

0,0

600,0

(п. 9.6 введен Постановлением Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

3. Совершенствование работы диагностических подразделений КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

3.1. Централизация лабораторных исследований

10.

Разработка правовых актов по передаче клинико-диагностических лабораторий краевых медицинских организаций г. Барнаула, оказывающих первичную медико-санитарную помощь прикрепленному населению, в ДЦ

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

Дооснащение ДЦ медицинским оборудованием для транспортировки биологического материала из медицинских организаций, в которых открыты пункты забора биоматериала

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края", ТФОМС Алтайского края (по согласованию)

средства ОМС

3091,2

6317,5

6317,5

15726,2

средства краевого бюджета

0,0

1030,4

0,0

1030,4

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

11.1.

Приобретение центрифуги на 24 пробирки

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

148,0

0,0

148,0

11.2.

Приобретение низкотемпературной морозильной камеры для консервации биологических образцов (объем 80 л, 400 образцов крови)

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

200,0

0,0

200,0

11.3.

Приобретение автомобиля для курьерской службы централизованной лаборатории

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

682,4

0,0

682,4

(п. 11.3 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

11.4.

Содержание автотранспорта

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства ОМС

3091,2

6317,5

6317,5

15726,2

12.

Дооснащение лабораторным медицинским оборудованием (станция раскапывания жидкостей для ПЦР; автоматическая система окраски препаратов; бактериологический анализатор антибиотикочувствительности; масс-спектрометр; автоматический анализатор мочи методом "сухой химии"; санный микротом; аппарат для проводки гистологических препаратов)

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

6325,0

31148,0

37473,0

(п. 12 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

3.2. Централизация и развитие лучевой диагностики

13.

Обеспечение доступа врачей первичного звена к методикам лучевой диагностики через удаленный доступ к расписанию работы ДЦ

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

Организация краевого экспертного консультативно-рентгенологического отдела ДЦ

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

15.

Создание архива цифровых рентгенологических изображений с доступом онлайн с рабочих мест специалистов медицинских организаций первичного звена

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

4060,0

0,0

0,0

4060,0

15.1.

Приобретение серверного оборудования (серверы, системное хранилище данных)

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

4060,0

0,0

0,0

4060,0

16.

Приобретение цифрового магнитно-резонансного томографа (1,5 Т) с подготовкой помещения

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

74580,0

0,0

74580,0

(п. 16 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

17.

Приобретение рентгеновского мультиспирального компьютерного томографа (не менее 64 среза)

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

50650,0

0,0

50650,0

(п. 17 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

18.

Поддержание в рабочем состоянии рентгеновского мультиспирального компьютерного томографа

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

2000,0

0,0

0,0

2000,0

19.

Обучение специалистов медицинских организаций первичного звена работе с архивом цифровых рентгенологических изображений с доступом онлайн с рабочих мест

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3. Централизация и повышение эффективности проведения ультразвуковых и функциональных исследований

20.

Обеспечение доступа врачей первичного звена к методикам ультразвуковой диагностики через удаленный доступ к расписанию работы ДЦ

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

Поэтапная модернизация оборудования отделения функциональной и ультразвуковой диагностики

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

35925,0

24000,0

59925,0

(п. 21 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

21.1.

Приобретение стационарных ультразвуковых сканеров экспертного класса с набором датчиков

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

27395,0

24000,0

51395,0

(п. 21.1 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

21.2.

Приобретение стационарного миографа

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

6280,0

0,0

6280,0

(п. 21.2 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

21.3.

Приобретение регистраторов для холтеровского мониторирования ЭКГ и АД

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

2250,0

0,0

2250,0

(п. 21.3 введен Постановлением Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

3.4. Централизация и повышение эффективности проведения эндоскопических исследований

22.

Разработка и внедрение протоколов диагностических эндоскопических исследований

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

23.

Создание архива цифровых эндоскопических изображений с возможностью получения заключения медицинским организациям первичного звена

Министерство здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

24.

Поэтапная модернизация оборудования эндоскопического отдела

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

19700,0

22251,2

32500,0

74451,2

(п. 24 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

24.1.

Приобретение видеоэзофагогастродуоденоскопов

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

9200,0

7601,2

9000,0

25801,2

(п. 24.1 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

24.2.

Приобретение моечной машины для гибкой эндоскопии

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

1850,0

2000,0

3850,0

(п. 24.2 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

24.3.

Приобретение видеоколоноскопов

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

9000,0

9000,0

9000,0

27000,0

24.4.

Приобретение гистерофиброскопа с видеоустановкой

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

1900,0

0,0

1900,0

24.5.

Приобретение цистофиброскопа с видеоустановкой

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

1900,0

0,0

1900,0

24.6.

Приобретение ультразвуковой эндоскопической установки

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

0,0

4000,0

4000,0

24.7.

Приобретение оборудования для внутриматочных вмешательств (электрохирургическое устройство для биполярной хирургии, аппарат для термальной баллонной аблации, аппарат для внутриполостной лазерной хирургии)

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

0,0

4000,0

4000,0

(п. 24.7 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

24.8.

Приобретение видеоинтестиноскопа

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

0,0

2500,0

2500,0

24.9.

Приобретение терапевтического гистероскопа с инструментами

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

0,0

2000,0

2000,0

(п. 24.9 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

24.10.

Приобретение кольпоскопа с видеоустановкой

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

1500,0

0,0

0,0

1500,0

(п. 24.10 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 06.08.2018 N 314)

25.

Приобретение специализированного шкафа для хранения обработанных эндоскопов

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

средства краевого бюджета

0,0

0,0

500,0

500,0

26.

Обучение специалистов медицинских организаций первичного звена работе с архивом цифровых эндоскопических изображений

КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

средства краевого бюджета

76180,0

241148,0

141148,0

458476,0

средства ОМС

9138,7

12165,0

12115,0

33418,7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»