Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве социальной защиты Алтайского края (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



3. Регистрация обращений граждан

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 17.11.2023 N 27/Пр/343)



3.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Минсоцзащиту Алтайского края.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216, от 17.11.2023 N 27/Пр/343)


Регистрацию обращений, направленных в письменной форме, в форме электронного документа, а также устных обращений, в том числе поступивших в ходе личного приема, осуществляет специалист общего отдела в соответствии с должностным регламентом (инструкцией).


3.2. На первой странице обращения в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп, где указываются дата регистрации и входящий номер.


3.3. Специалист общего отдела по результатам ознакомления с текстом обращения направляет его на рассмотрение министру.


3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министра, заместителей министра и начальников управлений Минсоцзащиты Алтайского края, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216, от 04.02.2020 N 27/Пр/29)


Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, подпункте 2 пункта 2.11 настоящего Порядка.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216, от 17.11.2023 N 27/Пр/343)


Подготовку сопроводительного письма в орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомления гражданину, направившему обращение, осуществляет специалист Минсоцзащиты Алтайского края, получивший обращение на исполнение (далее - "исполнитель").


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216)


Направление обращения по принадлежности и уведомления гражданину, направившему обращение, осуществляется специалистами общего отдела.


3.5. Жалобы граждан на результаты рассмотрения обращений, действия (бездействие) должностных лиц Минсоцзащиты Алтайского края в связи с рассмотрением обращений направляются министру.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216)