6.1. Обращения вместе с материалами по результатам их рассмотрения и материалы по результатам рассмотрения устных обращений, в том числе полученных в ходе личного приема, снимаются с контроля и формируются в дела специалистами общего отдела.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 17.11.2023 N 27/Пр/343)
6.2. В папку "Дело" вкладываются:
1) подлинник обращения или его копия (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по принадлежности), или оригинал карточки личного приема;
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 17.11.2023 N 27/Пр/343)
2) резолюция министра, его заместителей и начальников управлений Минсоцзащиты Алтайского края;
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216)
3) подлинники запросов, направленных в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, полученные по указанным запросам от указанных органов либо должностных лиц;
4) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение;
5) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.
6.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Минсоцзащиты Алтайского края в общем отделе.
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216, от 17.11.2023 N 27/Пр/343)
6.4. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.