Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве социальной защиты Алтайского края (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



6. Формирование дел с обращениями граждан


6.1. Обращения вместе с материалами по результатам их рассмотрения и материалы по результатам рассмотрения устных обращений, в том числе полученных в ходе личного приема, снимаются с контроля и формируются в дела специалистами общего отдела.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 17.11.2023 N 27/Пр/343)


6.2. В папку "Дело" вкладываются:


1) подлинник обращения или его копия (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по принадлежности), или оригинал карточки личного приема;


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 17.11.2023 N 27/Пр/343)


2) резолюция министра, его заместителей и начальников управлений Минсоцзащиты Алтайского края;


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216)


3) подлинники запросов, направленных в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, полученные по указанным запросам от указанных органов либо должностных лиц;


4) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение;


5) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.


6.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Минсоцзащиты Алтайского края в общем отделе.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216, от 17.11.2023 N 27/Пр/343)


6.4. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.