1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации работы при рассмотрении обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленных в Министерство социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края) или должностным лицам Минсоцзащиты Алтайского края в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, поступивших в Минсоцзащиту Алтайского края, в том числе в ходе личного приема.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 19.06.2019 N 27/Пр/216)
1.2. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
1.3. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон N 59-ФЗ").