Действующий

Об утверждении Административного регламента по присвоению статуса "Дети защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны" и выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны (с изменениями на 20 мая 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


- прием заявления и документов Заявителя специалистом территориального управления Министерства, регистрация документов, установление права на получение государственной услуги;


- подготовка проекта приказа территориального управления Министерства "О присвоении статуса "Дети защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны" (письма территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги);


- принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);


- организация работы по предоставлению государственной услуги Заявителю;


- предоставление государственной услуги Заявителю.


(п. 3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.02.2022 N 33-01-03-81)


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, регистрация документов.


Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Административного регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


- устанавливает личность Заявителя;