Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством промышленности и торговли Пермского края государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (с изменениями на 13 мая 2022 года)




5.1. Предмет, основания досудебного (внесудебного) обжалования, требования к содержанию жалобы


5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, или их работников при предоставлении государственной услуги.


Для обжалования действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, или их работников, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет жалобу в:


Министерство - при обжаловании действий (бездействия) государственных служащих Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства;


многофункциональный центр - при обжаловании действий (бездействия) работника многофункционального центра, решений многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, их работников.


Аппарат Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра, руководителя многофункционального центра;


руководителям иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, - при обжаловании действий (бездействия) работников данных организаций, в том числе решений иных организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, их работников;


орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, - при обжаловании решения и действий (бездействия) многофункционального центра.


(п. 5.1.1 в ред. Приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14.12.2018 N СЭД-03-01-03-250)


5.1.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.1.3. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц или государственных служащих Министерства, за исключением министра, подаются в Министерство.


Жалобы на действия (бездействие) и решения министра подаются в Правительство Пермского края.


Решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.1.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


5.1.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;