Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством промышленности и торговли Пермского края государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (с изменениями на 13 мая 2022 года)



3.2. Описание последовательности действий при выдаче лицензии


3.2.1. Проверка комплектности представленных документов.


3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство, в многофункциональный центр заявления о выдаче лицензии по форме согласно приложению 1 к Регламенту с приложением документов, перечисленных в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.6 и 2.6.1.7 Регламента (далее - документы).


Если копии прилагаемых к заявлению документов заверены нотариально или выдавшей их организацией, заявление о выдаче лицензии может быть направлено в Министерство по почте заказным письмом (бандеролью) с уведомлением о вручении или подано в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru), на портале услуг и сервисов Пермского края (https://uslugi.permkrai.ru/).


(в ред. Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 06.10.2020 N 03-01-03-243)


3.2.1.2. Должностное лицо отдела лицензирования, ответственное за прием и выдачу документов, при приеме документов:


проверяет полномочия заявителя (в случае представления документов заявителем лично);


проверяет полноту комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.6 и 2.6.1.7 настоящего Регламента;


проверяет соответствие пункту 2.6.4 настоящего Регламента;


в случае предоставления заявителем документов в электронном виде проверяет формат представленных документов.


3.2.1.3. Общий максимальный срок проверки комплектности представленных документов не может превышать 1 рабочего дня.


(п. 3.2.1.3 введен Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 21.11.2017 N СЭД-03-01-03-234)


3.2.2. Возврат документов в случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов.


3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является обнаружение должностным лицом отдела лицензирования, ответственным за прием и выдачу документов, оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.


3.2.2.2. Должностное лицо отдела лицензирования, ответственное за прием и выдачу документов, оформляет отказ в приеме документов в письменном виде с указанием причин, а также информации, которая не была представлена заявителем.