2.15.1. Заявители вправе получить государственную услугу в краевом государственном автономном учреждении "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой многофункциональный центр Пермского края вне зависимости от места проживания заявителя и места обращения за получением услуги.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы в отсканированном виде по электронной почте на адрес: info@minpromtorg.permkrai.ru для предварительной проверки.
(в ред. Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 30.07.2021 N 03-01-03-129)
2.15.2.1. Уполномоченное должностное лицо отдела лицензирования осуществляет проверку:
2.15.2.1.1. действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в ст. 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов ст. 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения;
2.15.2.1.2. заявления на предмет его соответствия установленной форме и полноты заполнения;
2.15.2.1.3. прилагаемых к заявлению документов на предмет полноты их представления в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 и 2.7 Регламента.
В случае если заявление не соответствует установленной форме, а также если в заявлении указаны не все сведения и (или) документы, прилагаемые к заявлению, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления заявителю направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих, недолжным образом оформленных документов.
2.15.2.2. Заявитель вправе обратиться с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
2.15.2.3. В случае если заявление соответствует установленной форме, а также, если в заявлении указаны все сведения и документы, прилагаемые к заявлению, представлены в полном объеме, заявитель уведомляется о соответствии его документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 или 2.6.3 Регламента.
Формат электронных документов (файлов) как входящих, так и исходящих, - DOC, PDF, форматы носителей - CD, DVD, USB - флеш-накопитель, жесткий диск.
2.15.3. Информация о государственной услуге:
внесена в информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Пермского края";