Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством промышленности и торговли Пермского края государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (с изменениями на 13 мая 2022 года)



5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования


5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;


в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 5.4.1 в ред. Приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14.12.2018 N СЭД-03-01-03-250)


5.4.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 5.4.2 в ред. Приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 29.05.2018 N СЭД-03-01-03-86)