3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.4. уведомление Заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.5. организация перечисления средств Заявителю, получающему государственную услугу.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства умершего лица и представление документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.6, пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день обращения Заявителя:
устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
задает параметры поиска сведений об умершем лице в базе данных ЕАИС, содержащей информацию о получателях государственной услуги;
заводит в базе данных учетную карточку на Заявителя. Исполнитель вносит в личную карточку Заявителя в базе данных ЕАИС следующую информацию:
дата визита;
причина визита;
рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие абзацу второму пункта 2.6, пунктам 2.6.1, 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает оригиналы Заявителю);
в случае соответствия представленных документов абзацу второму пункта 2.6, пунктам 2.6.1, 2.7 настоящего Административного регламента выдает расписку о принятии заявления и документов;
в случае выявления несоответствия представленных документов абзацу второму пункта 2.6, пунктам 2.6.1, 2.7 настоящего Административного регламента ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует приему документов и предоставлению государственной услуги). Заявителю отказывается в приеме документов в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и не позднее трех рабочих дней со дня обращения по почте направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин, препятствующих приему заявления и документов;
составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, фиксируя порядковый номер записи, дату и время приема документов, краткое наименование представленных документов, общее количество листов, данные о Заявителе, цель обращения Заявителя, свои фамилию и инициалы.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут на одного Заявителя.
3.2.1.2. В случае поступления документов, указанных в абзаце втором пункта 2.6, пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства в форме электронного запроса ответственный специалист:
проверяет наличие и действительность в электронном запросе квалифицированной электронной подписи;
рассматривает документы на их соответствие абзацу второму пункта 2.6, пунктам 2.6.1, 2.7 настоящего Административного регламента в течение одного рабочего дня со дня поступления электронного запроса;
уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.
Заявителю не позднее трех дней по электронной почте со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи территориальным управлением направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин, препятствующих приему заявления и документов, если в процессе обработки электронного запроса установлено одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств:
электронный запрос не подписан электронной подписью Заявителя;
выявлено несоблюдение условий признания электронной подписи действительной;