7.1.1. Основанием для начала административного действия является:
1) обращение заявителя за предоставлением государственной услуги;
2) ненадлежащее оформление предприятием (организацией) справки о заработной плате (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.);
3) наличие противоречивых сведений о доходах и др.
7.1.2. Проверка сведений, представленных заявителем, может проводиться путем направления запроса в организацию, предоставившую сведения о доходах заявителя.
7.1.3. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 7.1.1 подраздела 7 раздела III настоящего Административного регламента, проводится проверка представленных заявителем сведений путем направления запроса в организацию, предоставившую информацию.
7.1.4. Письменный запрос в порядке проверки представленных заявителем сведений в организацию, предоставившую информацию, составляет специалист, ответственный за назначение государственной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. Регистрация результатов проводимых проверок правильности сообщаемых заявителями сведений осуществляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут.
7.1.5. Административное действие заканчивается составлением акта проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина), который приобщается к персональному делу согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.