Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) (с изменениями на 3 июля 2020 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения государственной услуги заявитель (его законный представитель, иной представитель) подает в учреждение социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявление в письменной форме от себя лично (для малоимущего одиноко проживающего гражданина) или от имени своей семьи, или опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи и доходах (своих и членов семьи) за 3 месяца до месяца подачи заявления, в том числе сведения о получении в расчетном периоде государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, а также о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя, место жительства (пребывания) в Республике Адыгея:


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 346)


а) для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) в Республике Адыгея) и его копию;


(абзац "а" в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 346)


б) для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство;


в) для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - вид на жительство;


г) решение суда общей юрисдикции, которым установлено, что место жительства заявителя находится на территории Республики Адыгея (в случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует место регистрации на территории Республики Адыгея) и его копию;


(абзац "г" введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 346)


2) документы, содержащие сведения о составе семьи и подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака и другие);


(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 22.01.2020 N 13, от 03.07.2020 N 159)


3) справка об учебе в общеобразовательной организации ребенка (детей) старше шестнадцати лет;


4) сведения о месте работы всех трудоспособных членов семьи и другие документы с указанием видов доходов и их размеров, полученных каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:


а) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";