Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в оздоровительные организации" (с изменениями на 9 июня 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


28. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Департамента - документы, содержащие сведения:


решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);


3) ПФР - документы, содержащие сведения:


о наличии у заявителя пенсионного удостоверения;


о страховом номере индивидуального лицевого счета;


4) ЦЗН - документы, содержащие сведения:


справки о размере всех полученных членами семьи доходов;


5) ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России - документы, содержащие сведения:


об установлении инвалидности ребенку.


6) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения: свидетельство о рождении.