79. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 21 - 27 настоящего Административного регламента.
80. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
3) ПФР - документы, содержащие сведения:
о наличии у заявителя пенсионного удостоверения;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
4) ЦЗН - документы, содержащие сведения:
справки о размере всех полученных членами семьи доходов;
5) ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России - документы, содержащие сведения: