Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в оздоровительные организации" (с изменениями на 9 июня 2022 года)



Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг


79. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.


Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 21 - 27 настоящего Административного регламента.


80. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Департамента - документы, содержащие сведения:


решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);


3) ПФР - документы, содержащие сведения:


о наличии у заявителя пенсионного удостоверения;


о страховом номере индивидуального лицевого счета;


4) ЦЗН - документы, содержащие сведения:


справки о размере всех полученных членами семьи доходов;


5) ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России - документы, содержащие сведения: