66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
67. Директор Учреждения в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
68. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 15.11.2018 N 44)
69. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте.
Отказ в предоставлении документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте, заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
70. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня оформления уведомления об отказе в предоставлении документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте, направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
71. Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте, заявителю возвращаются все представленные им документы.