(с изменениями на 6 сентября 2021 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 15.11.2018 N 44, от 07.11.2019 N 54, от 23.12.2020 N 73, от 06.09.2021 N 40)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте" согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
П.В.ШЕВЕЛЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРАВО БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ОБЩЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 15.11.2018 N 44, от 07.11.2019 N 54, от 23.12.2020 N 73, от 06.09.2021 N 40)
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению документа, подтверждающего право бесплатного проезда на общественном автомобильном транспорте (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) физические лица, проживающие на территории Ненецкого автономного округа;
2) уполномоченные представители лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта настоящего Административного регламента.
3. Получателями государственной услуги являются:
1) лица, обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;
2) дети в возрасте до 18 лет, а также дети, достигшие возраста 18 лет, обучающиеся в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования.
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.
Справочный телефон Учреждения: (81853) 4-84-97.
Адрес официального сайта Учреждения в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): osznnao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): gkunao.oszn@mail.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
понедельник, среда, пятница - неприемные дни;
суббота и воскресенье - выходные дни;
2) казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в.
Справочный телефон: (81853) 2-19-10.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ.
5. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Учреждения, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
7. Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
9. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.
10. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов);
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;