Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


21. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:


1) уведомление о допуске к участию в аукционе, уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе направляется заявителю в течение 1 дня со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе;


2) уведомление об отказе в проведении аукциона направляется заявителю в течение 2 дней со дня принятия такого решения;


3) договор аренды лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа, направляется заявителю в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.