Недействующий

Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (с изменениями на 1 апреля 2019 года)



3. Функции муниципального проектного офиса


Функциями муниципального проектного офиса являются:


3.1. В части организации планирования, реализации и контроля проектной деятельности в ___________________________________ (название органа местного самоуправления):


3.1.1. Для проектных инициатив:


рассмотрение первично поступивших проектных инициатив и назначение им предварительного управленческого профиля;


организация и реализация детальной проработки проектных инициатив;


согласование проработанных проектных инициатив с ответственными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Крым и другими заинтересованными сторонами;


разработка заключения о целесообразности или нецелесообразности утверждения проектной инициативы;


3.1.2. Для проектов:


подготовка предложений по кандидатурам заказчика, куратора и руководителя проекта для утверждения на уровне ЦПО Республики Крым (только для проектов с управленческим профилем "Стандартный");


согласование паспорта проекта;


согласование календарного плана проекта;


согласование реестра рисков проекта;


согласование плана реагирования на риски;


рассмотрение статус-отчетов по проекту;