4.1. Управление изменениями в проекте осуществляется в целях документирования всех изменений в проекте, которые могут повлиять на содержание управленческих документов по проекту, продукт проекта и достижение запланированных значений показателей эффективности проекта.
4.2. К изменениям не относятся:
1) исправление описок, опечаток, грамматических ошибок в управленческих документах по проекту;
2) внесение фактических данных о ходе, статусе и результатах реализации проекта в управленческие документы по проекту.
4.3. Управление изменениями осуществляется непрерывно и выполняется на протяжении стадий жизненного цикла проекта: "Планирование проекта", "Реализация проекта" и "Закрытие проекта".
4.4. Управление изменениями в проекте осуществляется с использованием документов "Запрос на изменение" и "Реестр запросов на изменение".
4.5. Ни одно изменение в управленческих документах по проекту не может быть сделано до утверждения соответствующего запроса на изменение.
4.6. Порядок управления изменениями в проекте следующий:
1) Инициатор изменения разрабатывает управленческий документ "Запрос на изменение", в котором указывает перечень изменений, которые нужно внести в управленческие документы по проекту, и обоснования для вышеуказанных изменений, после чего направляет запрос на изменение руководителю проекта.
Срок выполнения: не регламентируется - по мере необходимости.
2) Руководитель проекта фиксирует поступивший запрос на изменение в документе "Реестр запросов на изменение" и организует процесс согласования запроса на изменение с лицами и органами, которые ранее согласовали изменяемые управленческие документы по проекту и на которые могут повлиять возможные отклонения (с заказчиком проекта и ответственным проектным офисом - обязательно).
Срок выполнения: 1 рабочий день.
3) Согласующие стороны рассматривают запрос на изменение и принимают одно из решений:
а) согласовать запрос на изменение;