Недействующий

Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (с изменениями на 1 апреля 2019 года)



4. Состав и функциональные обязанности сотрудников муниципального проектного офиса


4.1. В состав муниципального проектного офиса входят:


руководитель проектного офиса;


заместитель руководителя проектного офиса;


администраторы проектного офиса.


4.2. Руководитель проектного офиса:


организует работу МПО по выполнению возложенных на МПО задач и функций;


согласует и утверждает документы в рамках выполнения возложенных на МПО задач и функций;


координирует взаимодействие сотрудников МПО с другими участниками проектной деятельности в Республике Крым в рамках проектной деятельности.


4.3. Заместитель руководителя проектного офиса:


в период отсутствия руководителя проектного офиса, а также по его поручению осуществляет руководство проектным офисом, осуществляет иные полномочия руководителя проектного офиса;


осуществляет консультационно-методологическую поддержку специалистов ___________________________________ (название органа местного самоуправления) в части проектного управления.


4.4. Администраторы проектного офиса осуществляют:


контроль соблюдения специалистами ___________________________________ (название органа местного самоуправления) регламентов и методических рекомендаций по проектной деятельности;


контроль соблюдения утвержденных форматов нормативно-регламентных, методических и рабочих управленческих документов для управления проектами в сфере деятельности ___________________________________ (название органа местного самоуправления);