4.1. В состав муниципального проектного офиса входят:
руководитель проектного офиса;
заместитель руководителя проектного офиса;
администраторы проектного офиса.
4.2. Руководитель проектного офиса:
организует работу МПО по выполнению возложенных на МПО задач и функций;
согласует и утверждает документы в рамках выполнения возложенных на МПО задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников МПО с другими участниками проектной деятельности в Республике Крым в рамках проектной деятельности.
4.3. Заместитель руководителя проектного офиса:
в период отсутствия руководителя проектного офиса, а также по его поручению осуществляет руководство проектным офисом, осуществляет иные полномочия руководителя проектного офиса;
осуществляет консультационно-методологическую поддержку специалистов ___________________________________ (название органа местного самоуправления) в части проектного управления.
4.4. Администраторы проектного офиса осуществляют:
контроль соблюдения специалистами ___________________________________ (название органа местного самоуправления) регламентов и методических рекомендаций по проектной деятельности;
контроль соблюдения утвержденных форматов нормативно-регламентных, методических и рабочих управленческих документов для управления проектами в сфере деятельности ___________________________________ (название органа местного самоуправления);