Недействующий

Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (с изменениями на 1 апреля 2019 года)



2. Основные термины


2.1. В настоящем Положении используются следующие основные термины:


2.1.1. Методология управления проектной деятельностью - правовые акты, методическая и распорядительная документация, разработанные и утвержденные в целях регулирования и организационно-методического сопровождения проектной деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;


2.1.2. Проектная деятельность - деятельность, осуществляемая исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов и портфелей проектов;


2.1.3. Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;


2.1.4. Продукт проекта - измеримый результат, который должен быть получен в ходе реализации проекта;


2.1.5. Цель проекта - запланированный общественно значимый полезный эффект от реализации проекта, имеющий сроки достижения, измеримый и достижимый в реальных условиях, в которых осуществляется проект;


2.1.6. Риск проекта - вероятностное событие, которое в случае наступления может оказать как отрицательное, так и положительное влияние на проект;


2.1.7. Портфель проектов - набор проектов, которые группируются вместе с целью эффективного управления и достижения стратегических целей развития Республики Крым;


2.1.8. Управленческий профиль проекта - набор стандартных методов, подходов и решений по организации управления проектом, ориентированных на достижение результатов проекта и получение продукта проекта;


2.1.9. Инициатор проекта - участник проектной деятельности, инициирующий реализацию комплекса мероприятий в качестве проекта;


2.1.10. Заказчик проекта - участник проектной деятельности, заинтересованный в выполнении проекта, определяющий требования к продукту проекта, осуществляющий принятие продукта и результатов проекта, являющийся владельцем результатов проекта;


2.1.11. Куратор проекта - участник проектной деятельности, который отвечает за обеспечение проекта ресурсами и разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя проекта;


2.1.12. Руководитель проекта - участник проектной деятельности, который отвечает за достижение целей проекта, руководит процессом планирования, исполнения, контроля, завершения проекта, осуществляет подготовку запросов на изменения, текущих статус-отчетов и итогового отчета по проекту, осуществляет оперативное управление проектом;


2.1.13. Администратор проекта - участник проектной деятельности, отвечающий за организацию процесса планирования проекта, подготовку отчетности по проекту, сопровождение согласования и ведение проектной документации, ведение архива проекта, организацию совещаний по проекту, ведение протоколов и оказание иной административной поддержки руководителю проектов;