Функциями Центрального проектного офиса являются:
3.1. В части создания и развития СУПД в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Республики Крым:
3.1.1. Подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов (далее - НПА) по нормативно-правовому регулированию СУПД в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления;
3.1.2. Методологическое обеспечение СУПД в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления;
3.1.3. Разработка и утверждение:
регламентов и методических рекомендаций по проектному управлению;
шаблонов рабочих и управленческих документов для управления проектами и портфелями;
системы оценки участников проектной деятельности (в том числе перечня и порядка расчета ключевых показателей эффективности);
3.1.4. Помощь в адаптации типовых документов по проектному управлению к нуждам исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;
3.1.5. Согласование доработок в документах исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по проектному управлению;
3.1.6. Инициация изменений (в т.ч. формирование рекомендаций для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления) в нормативно-регламентных, методических и рабочих документах по управлению проектами и портфелями проектов;
3.1.7. Создание, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью (далее - АИС УПД) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.2. В части контроля бесперебойности и правильности функционирования СУПД в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления:
3.2.1. Контроль соблюдения участниками проектной деятельности регламентов и методических рекомендаций по проектной деятельности;