Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2017 года N 235

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 15.11.2021 N 207, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 16.11.2021).
____________________________________________________________________


Постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и принятия административного регламента взаимодействия органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля, с органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного жилищного надзора (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 31 июля 2017 года N 235

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


 I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, законом области от 28 сентября 2012 года N 2837-ОЗ "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области" и устанавливает требования к разработке и принятию административного регламента взаимодействия органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля с органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора (далее соответственно - органы муниципального жилищного контроля, орган регионального государственного надзора, административный регламент взаимодействия).

1.2. Административный регламент взаимодействия устанавливает порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля по следующим вопросам:

1) информирование органами муниципального жилищного контроля органа регионального государственного надзора о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере;

2) планирование ежегодных плановых проверок;

3) направление органами муниципального жилищного контроля в орган регионального государственного надзора материалов по результатам проводимых ими проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений (далее - обязательные требования);

4) привлечение лиц, допустивших нарушения обязательных требований, к административной ответственности;

5) оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультационной, организационной поддержки;

6) подготовка предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.


II. Требования к административному регламенту взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного надзора


2.1. В административный регламент взаимодействия включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) планирование ежегодных плановых проверок;

3) взаимодействие по результатам проведенных мероприятий по контролю при осуществлении муниципального жилищного контроля;

4) информационное взаимодействие.

2.2. Раздел, касающийся общих положений, должен содержать следующую информацию:

цель административного регламента взаимодействия;

наименования органов муниципального жилищного контроля, органа регионального государственного надзора, осуществляющих взаимодействие при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории области;

перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие органов муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного надзора, с указанием реквизитов нормативных правовых актов.

2.3. Раздел, касающийся планирования ежегодных плановых проверок, должен содержать информацию о взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного надзора при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; сроки и порядок согласования и утверждения проектов ежегодных планов.

2.4. Раздел, касающийся взаимодействия по результатам проведенных мероприятий по контролю при осуществлении муниципального жилищного контроля, должен содержать следующую информацию:

порядок и сроки направления органами муниципального жилищного контроля в орган регионального государственного надзора материалов по результатам проводимых ими проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

порядок привлечения лиц, допустивших нарушения обязательных требований, к административной ответственности.

2.5. Раздел, касающийся информационного взаимодействия, должен содержать следующую информацию:

формы, способы, перечень предоставляемой информации, периодичность информирования органами муниципального жилищного контроля о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере;

формы, способы, периодичность оказания органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультационной, организационной поддержки, в том числе информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

порядок подготовки предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

Информационное взаимодействие по вопросам, указанным в настоящем подпункте, осуществляется в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


III. Разработка и принятие проекта административного регламента взаимодействия, внесение изменений в административный регламент взаимодействия


3.1. Административный регламент взаимодействия разрабатывается органом регионального государственного надзора, в том числе посредством создания специальных рабочих групп с участием органов муниципального жилищного контроля.

3.2. Проект административного регламента взаимодействия, в том числе уведомление о разработке проекта административного регламента взаимодействия, информация о порядке направления предложений по проекту административного регламента взаимодействия подлежат размещению органом регионального государственного надзора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет), а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте Правительства области.

Орган регионального государственного надзора информирует органы муниципального жилищного контроля о размещении проекта административного регламента взаимодействия в срок не более 3 рабочих дней со дня его размещения.

С даты размещения на соответствующем официальном сайте в сети Интернет проект административного регламента взаимодействия должен быть доступен для ознакомления и направления предложений.

Срок для направления предложений не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента взаимодействия на соответствующем официальном сайте в сети Интернет.

Орган регионального государственного надзора обязан рассмотреть все поступившие предложения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших предложений на соответствующем официальном сайте в сети Интернет.

3.3. Проект административного регламента взаимодействия после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, согласовывается с Департаментом государственной службы и кадровой политики области (далее - уполномоченный орган) в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

На согласование проект административного регламента взаимодействия направляется с приложением пояснительной записки, раскрывающей содержание проекта, с указанием в заголовке его наименования. В пояснительной записке указываются предложения, поступившие на проект, а также сведения об их учете (отклонении).

В случае представления уполномоченным органом замечаний и предложений по проекту административного регламента взаимодействия орган регионального государственного надзора в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта.

Повторного направления доработанного проекта административного регламента взаимодействия уполномоченному органу не требуется.

3.4. Проект административного регламента взаимодействия подлежит внесению на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия) в случае наличия разногласий, не урегулированных органом регионального государственного надзора с уполномоченным органом.

В Комиссию представляется проект административного регламента взаимодействия с пояснительной запиской, замечаниями и предложениями уполномоченного органа. Пакет документов представляется в Комиссию в электронном виде.

По результатам рассмотрения проекта административного регламента взаимодействия Комиссия одобряет либо отклоняет его.

После устранения причин, послуживших основанием для отклонения проекта административного регламента взаимодействия, орган регионального государственного надзора обеспечивает его доработку и повторное согласование с уполномоченным органом.

3.5. Проект административного регламента взаимодействия подлежит утверждению нормативным правовым актом органа регионального государственного надзора в срок не позднее 10 рабочих дней со дня согласования с уполномоченным органом, а в случае его рассмотрения Комиссией - со дня одобрения проекта Комиссией.

3.6. Орган регионального государственного надзора в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента взаимодействия размещает текст административного регламента взаимодействия и нормативный правовой акт о его утверждении на своем официальном сайте в сети Интернет, а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте Правительства области.

Ответственность за качество подготовки административного регламента взаимодействия, полноту и соблюдение сроков согласования проекта несет орган регионального государственного надзора, являющийся разработчиком проекта административного регламента взаимодействия.

3.7. Внесение изменений в административный регламент взаимодействия осуществляется органом регионального государственного надзора:

а) в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

б) по результатам рассмотрения практики применения административного регламента взаимодействия;

в) по предложениям уполномоченного органа;

г) по результатам рассмотрения предложений органов местного самоуправления области, физических и юридических лиц.

3.8. Внесение изменений в административный регламент взаимодействия осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения административного регламента взаимодействия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»