Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 22 марта 2024 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя).


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)


Порядок и сроки передачи структурным подразделением Министерства, ГКУ УИК РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ.