Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 22 марта 2024 года)



Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


Граждане, их объединения и организации также имеют право:


направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.


4.8. Должностные лица структурных подразделений Министерства, специалисты ГКУ УИК РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)


Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)