3.11. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ, в которое подается заявление об исправлении опечаток;
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.
3.12. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.13. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ;
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)
почтовым отправлением;