Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 22 марта 2024 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.24. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.24.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.24.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.24.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в структурные подразделения Министерства или в ГКУ УИК РБ, либо в форме электронных документов, направляемых на официальный сайт электронной почты структурных подразделений Министерства или ГКУ УИК РБ, либо с использованием ЕПГУ, РПГУ, либо через РГАУ МФЦ.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)


2.24.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 22.03.2024 N 594)


2.24.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.25. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.25.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.25.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.25.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.25.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.25.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) структурных подразделений Министерства или ГКУ УИК РБ, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.