3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- направленных в электронном виде.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме.
3.2.1.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 4), проверяет правильность заполнения заявления;
- по результатам проверки:
а) при установлении основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения для предоставления государственной услуги;
- вносит в журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (приложение N 7) запись об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа;
- возвращает документы заявителю, о чем уведомляет заявителя под роспись в журнале регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
б) при отсутствии основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента: