2.1. Организацию и проведение аттестации осуществляет аттестационная комиссия Администрации города Тюмени (далее - аттестационная комиссия).
Компетенция и порядок организации деятельности, состав аттестационной комиссии определяются Положением об аттестационной комиссии, которое утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2018 N 2-пк)
Организационно-документационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии осуществляется административным департаментом.
2.2. Список лиц, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, форма проведения аттестации утверждаются приказом руководителя административного департамента (далее - Приказ). Приказ доводится секретарем аттестационной комиссии до сведения каждого аттестуемого под роспись не позднее, чем за две недели до дня проведения аттестации.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 19.07.2021 N 138-пк)
В случае неознакомления аттестуемого с Приказом в установленный срок в график проведения аттестации вносятся изменения о переносе срока аттестации.
(п. 2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 22.07.2019 N 126-пк)
2.3. Руководители включаются в список лиц, подлежащих аттестации, в срок не позднее 3 месяцев после истечения одного года со дня заключения трудового договора.
2.4. Кандидаты включаются в список лиц, подлежащих аттестации, на основании предложения уполномоченного органа о проведении аттестации Кандидата, заявления Кандидата по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в срок, не позднее 1 месяца со дня поступления в административный департамент документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения.
2.5. В графике проведения аттестации указываются:
а) дата, время и место проведения аттестации;
б) фамилия, имя, отчество и должность Кандидатов, Руководителей;
в) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов, которая должна быть установлена не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения аттестации.