Действующий

Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (с изменениями на: 20.09.2018)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности исполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги:

1) выдача охотничьего билета:

- прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

- принятие решения о выдаче и выдача охотничьего билета либо уведомление заявителя об отказе в выдаче охотничьего билета;

- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 1;

2) аннулирование охотничьего билета:

- прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения об аннулировании охотничьего билета;

- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2.

3.2. Выдача охотничьего билета.

3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о выдаче охотничьего билета и документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) комплектности заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Регламента.

3.2.1.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие действия:

1) проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;

2) проверка состава полученных по почте документов на соответствие описи вложения;

3) прием заявления и документов путем проставления на сопроводительном письме либо заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы в день их поступления. Регистрационный штамп должен содержать наименование Комитета, дату и входящий номер;

4) передача принятого заявления и комплекта документов председателю Комитета для визирования.

В случае поступления заявления и документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала либо Регионального портала считается день регистрации заявления в Комитете.

(в ред. приказа комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20.09.2018 N 2088)

3.2.1.3. В случае, указанном в пункте 2.9 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета.

В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.

В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.