3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги:
1) выдача охотничьего билета:
- прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- принятие решения о выдаче и выдача охотничьего билета либо уведомление заявителя об отказе в выдаче охотничьего билета;
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 1;
2) аннулирование охотничьего билета:
- прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения об аннулировании охотничьего билета;
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2.
3.2. Выдача охотничьего билета.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о выдаче охотничьего билета и документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) комплектности заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Регламента.
3.2.1.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие действия:
1) проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;
2) проверка состава полученных по почте документов на соответствие описи вложения;
3) прием заявления и документов путем проставления на сопроводительном письме либо заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы в день их поступления. Регистрационный штамп должен содержать наименование Комитета, дату и входящий номер;
4) передача принятого заявления и комплекта документов председателю Комитета для визирования.
В случае поступления заявления и документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала либо Регионального портала считается день регистрации заявления в Комитете.
3.2.1.3. В случае, указанном в пункте 2.9 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета.
В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.
В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.