АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2017 года N 708


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 2 - 11 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 01.02.2017 N 75 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ И (ИЛИ) ПРОМЫШЛЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, НА ВКЛЮЧЕНИЕ ИХ В РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2017 ГОДУ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"


Администрация области постановляет:

1. Внести в приложения N 2 - 11 к постановлению администрации области от 01.02.2017 N 75 "Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере развития сельского хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2017 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы" (в редакции от 07.07.2017) следующие изменения:

1.1. в приложении N 2 "Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на ведомственную целевую программу "Региональная экономически значимая программа ускоренного развития свиноводства в Тамбовской области" на 2017 - 2019 годы в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы":

в пункте 3:

абзацы четвертый - седьмой изложить в следующей редакции:

"получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Правил;

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";

в пункте 4:

абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:

"справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно);

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов - на дату подачи заявления.";

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.";

в пункте 14:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:";

после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.";

1.2. в приложении N 3 "Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на подпрограмму "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" на содействие достижению целевых показателей в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы":

в разделе 3:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Субсидии предоставляются на поддержку отдельных подотраслей растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), по следующим направлениям:

3.1.1. возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на приобретение элитных семян по перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенным к использованию в области (для защищенного грунта - по световой зоне) и приобретенным у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями, включая семена озимых колосовых, высеянных под урожай 2017 года, за 1 гектар площади под сельскохозяйственной культурой по ставке 500,84 рубля, определенной на 2017 год. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 95 процентов, из бюджета Тамбовской области - 5 процентов.

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при наличии на территории Тамбовской области посевных площадей под сельскохозяйственными культурами;

3.1.2. возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), а также закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками при наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта закладки сада на:

3.1.2.1. закладку многолетних плодовых, ягодных кустарниковых насаждений, питомников ягодных культур при осуществлении закладки указанных насаждений площадью не менее 1 гектара в год - по ставке 80000 рублей (годовая) за один гектар по затратам текущего финансового года. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 95 процентов, из бюджета Тамбовской области - 5 процентов;

3.1.2.2. закладку питомников плодовых культур при осуществлении закладки указанных насаждений площадью не менее 1 гектара в год - по ставке 600000 рублей (годовая) за один гектар по затратам текущего финансового года. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 95 процентов, из бюджета Тамбовской области - 5 процентов;

3.1.2.3. закладку садов интенсивного типа (от 800 до 1500 деревьев на 1 га) при осуществлении закладки указанных насаждений площадью не менее 1 гектара в год - по ставке 300000 рублей (годовая) за один гектар по затратам текущего финансового года;

закладку садов интенсивного типа (свыше 1500 деревьев на 1 га) при осуществлении закладки указанных насаждений площадью не менее 1 гектара в год - по ставке 730000 рублей (годовая) за один гектар по затратам текущего финансового года.

Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 95 процентов, из бюджета Тамбовской области - 5 процентов;

3.1.2.4. работы по уходу за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, питомниками плодовых и ягодных культур при наличии на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади указанных насаждений - по ставке 21857 рублей (годовая) за один гектар по затратам текущего финансового года. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 95 процентов, из бюджета Тамбовской области - 5 процентов.

Возмещение затрат за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области производится в размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на цели, указанные в пункте 3.1 раздела 3 Правил.

Критерием предоставления субсидии, указанной в подпункте 3.1.1, является наличие у получателя субсидии площадей под сельскохозяйственными культурами, засеваемых семенами.

Критерием предоставления субсидии, указанной в подпунктах 3.1.2.1 - 3.1.2.3, является наличие площадей под закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений не менее 1 га у получателя субсидии, в подпункте 3.1.2.4 является наличие площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений.

Условия предоставления субсидий, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2.1 - 3.1.2.4, следующие:

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1. раздела 3 Правил;

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;

заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области по форме, утвержденной приказом Управления в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением области (далее - соглашение).";

в пункте 3.2:

в подпункте 3.2.1:

абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:

"справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно);

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов - на дату подачи заявления.";

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;";

в подпункте 3.2.2:

абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:

"справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно);

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов - на дату подачи заявления.";

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;";

пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

"3.11. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.";

в пункте 3.12:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.12. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:";

дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

"Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.";

в разделе 4:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»