3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в орган социальной защиты населения заявления, направленного заявителем с помощью автоматизированных информационных систем о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в уполномоченные органы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.07.2016 N 331)
Справка о величине среднедушевого дохода семьи гражданина (дохода одиноко проживающего гражданина) в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа социальной защиты населения и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения справки о величине среднедушевого дохода семьи гражданина (дохода одиноко проживающего гражданина) на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в орган социальной защиты населения.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.07.2016 N 331)
3.15. Ответственный специалист устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. Ответственный специалист регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявителей, обратившихся за получением справки о величине среднедушевого дохода семьи гражданина (дохода одиноко проживающего гражданина).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Ответственный специалист:
- распечатывает на бумажном носителе запрос (заявление), поступившее в электронном виде, указывает на нем дату и номер регистрации;
- подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации принятого запроса (заявления) по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту либо уведомление о регистрации принятого запроса (заявления) о необходимости предоставления в течение 20 дней с момента подачи запроса (заявления) полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.10 и 2.11 Административного регламента в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в органе социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.