Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация оказания юридической помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области" (с изменениями на 26 июня 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно


2.14. Документами, необходимыми для выдачи справки о величине среднедушевого дохода семьи гражданина (дохода одиноко проживающего гражданина), которые запрашиваются органом социальной защиты населения в случае непредставления заявителем самостоятельно, являются:


справка (информация) о размере выплачиваемой пенсии;


документы (информация) о принадлежащем семье гражданина (одиноко проживающему гражданину) имуществе на праве собственности.


2.15. Документами и информацией, необходимыми для предоставления юридической помощи, которые запрашиваются специалистом государственного юридического бюро (адвокатом) самостоятельно, являются:


документ (информация) о назначении пенсии;


справка, выданная администрацией государственного учреждения стационарного социального обслуживания, подтверждающая факт проживания гражданина в данном учреждении.


(п. 2.15 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.07.2016 N 331)