2.10. Для получения справки о величине среднедушевого дохода семьи гражданина (дохода одиноко проживающего гражданина) заявитель представляет в орган социальной защиты населения заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) с приложением следующих документов:
о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;
о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;
о степени родства и (или) свойства членов семьи, об их совместном проживании и ведении совместного хозяйства.
2.11. Для получения юридической помощи заявитель предоставляет специалисту государственного юридического бюро или адвокату заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Для оказания бесплатной юридической помощи необходимы также следующие документы, подтверждающие право граждан на получение такой помощи:
1) для граждан, среднедушевой доход семей (доход одиноко проживающего гражданина) которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Самарской области, - справка о величине среднедушевого дохода семьи гражданина (дохода одиноко проживающего гражданина), выдаваемая в соответствии с порядком, установленным Правительством Самарской области;
2) для инвалидов I и II групп, ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, Героев Российской Федерации, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации - документы, подтверждающие статус льготополучателя;
3) для детей-инвалидов - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления", для их законных представителей и представителей - дополнительно паспорт, документы, удостоверяющие их статус и полномочия (свидетельство о рождении, решение (выписка из решения) суда об усыновлении, об опеке (о попечительстве), копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание в случае, если ребенок передан на воспитание в приемную семью или на патронатное воспитание, доверенность);
4) для детей-сирот - свидетельство о смерти обоих или единственного родителя, для их законных представителей и представителей - дополнительно паспорт, документы, удостоверяющие их статус и полномочия (копия решения уполномоченного органа об установлении над ребенком опеки (попечительства) в случае, если в отношении ребенка установлена опека (попечительство), либо копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание в случае, если ребенок передан на воспитание в приемную семью или на патронатное воспитание, доверенность);
5) для детей, оставшихся без попечения родителей, один из следующих документов:
- решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
- заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;