Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация оказания юридической помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области" (с изменениями на 26 июня 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.30. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителя доступностью государственной услуги;


своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.07.2017 N 328)


2.31. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


удовлетворенность заявителей качеством оказанной юридической помощи;


снижение срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги.


2.32. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.