3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для выдачи удостоверения, выдачи дубликата удостоверения взамен пришедшего в негодность или утраченного, формирование пакета документов;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)
выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг в электронной форме;
правовая оценка министерством документов и выявление оснований для выдачи удостоверения, выдачи дубликата удостоверения взамен пришедшего в негодность или утраченного;
принятие решения министерством о выдаче удостоверения и выдаче дубликата удостоверения взамен пришедшего в негодность или утраченного;
отказ министерства в выдаче удостоверения и уведомление заявителя о принятом решении министерства;
оформление в министерстве удостоверений;
выдача уполномоченным учреждением удостоверений и регистрация выдачи удостоверений в книге учета удостоверений;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2019 N 317)