Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием документов для выдачи удостоверения, выдачи дубликата удостоверения взамен пришедшего в негодность или утраченного, формирование пакета документов;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)


выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг в электронной форме;


правовая оценка министерством документов и выявление оснований для выдачи удостоверения, выдачи дубликата удостоверения взамен пришедшего в негодность или утраченного;


принятие решения министерством о выдаче удостоверения и выдаче дубликата удостоверения взамен пришедшего в негодность или утраченного;


отказ министерства в выдаче удостоверения и уведомление заявителя о принятом решении министерства;


оформление в министерстве удостоверений;


выдача уполномоченным учреждением удостоверений и регистрация выдачи удостоверений в книге учета удостоверений;


порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2019 N 317)